Уважаемые родители!
Приведенная ниже информация является официальным предложением (офертой) любому физическом лицу заключить договор на условиях Детского центра "Лесенка". Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты.
Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с офертой. Договор-оферта публикуется на сайте Центра и в общедоступном месте на территории Центра.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ДОГОВОР) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
г. Минск «01» сентября 2014 г.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. В соответствии с п. 2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь, данный документ адресован любому лицу, заинтересованному в получении услуг Детского центра «Лесенка» (далее по тексту – Заказчик).
2. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Потребителем, проведение оплаты предложенных услуг в порядке, определенном в настоящем Предложении, а также выполнение любых иных фактических действий в силу п.2 ст. 407 ГК РБ.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Организовать оказание услуги, для родителей и детей с учетом их возрастных особенностей в помещении Исполнителя, в соответствии с п. 1.1.1. настоящего Договора.
2.1.2. Во время оказания услуг нести ответственность за сохранение здоровья и безопасность жизни детей.
2.1.3. Проявлять уважение к личности ребенка и его законных представителей, создавать комфортные условия для ребенка во время оказания услуг, а также создавать условия для психологического комфорта родителей и детей с учетом их индивидуальных особенностей
2.1.4. Предоставлять возможность посещения игр в пределах оплаченного Курса детям, пропустившим часть игр по любой причине, в том числе уважительной, путем сохранения за ними места в группе.
2.1.5. Информировать Заказчика и законных представителей о личных достижениях детей и о выявленных у них проблемах.
2.1.6. Утвердить стоимость услуги и разместить Прейскурант в помещении Центра.
2.1.8. Уведомлять Клиента о любых изменениях в расписании занятий и Прайс-листе.
2.1.9. Формировать группы численностью не более 5-6 человек в зависимости от возрастной категории.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Свободно выбирать, разрабатывать и внедрять в процесс работы новые, в том числе авторские методики, способствующие повышению эффективности развития.
2.2.2. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность пребывания детей с учетом допустимых медико-санитарных норм.
2.2.3. Не устраивать долгосрочных каникул, привязанных к государственным праздникам.
2.3. Клиент обязуется:
2.3.1. Своевременно оплачивать услуги, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, на условиях раздела 3 Договора.
2.3.2. Получать оказываемые услуги, а именно организовывать посещение клиентом в соответствии с расписанием оплаченных услуг и сроком действия абонемента.
2.3.3. Обеспечивать присмотр за ребенком до и после игры, передать его в руки лектору и забрать сразу после окончания предоставления услуги.
2.3.4. Присутствуя вместе со своим ребенком на игре, не мешать оказанию услуги, не нарушать его ход, не высказывать прямо на игре своих оценок и комментариев, вести себя корректно по отношению к взрослым и детям, не пользоваться на занятии мобильным телефоном, а также принимать установленные правила занятия.
2.3.5. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.
2.3.6. Возместить ущерб, причиненный Клиентом или его ребенком имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством РБ.
2.3.7. Родитель сам контролирует действия своего ребенка в помещении Исполнителя и несет ответственность за его действия и его безопасность во время совместного пребывания.
2.3.8. Соглашаться с изменениями в расписании, связанными с переносом времени оказания услуги по причине болезни лектора или непредвиденными обстоятельствами. В этих случаях Исполнитель оповещает Клиента по телефону.
2.3.9. Известить Исполнителя об изменении своего контактного телефона и лицах, сопровождающих клиента.
2.3.10. В случае выявления заболевания клиента освободить его от присутствия на игре.
2.3.11. Своевременно сообщать о наличии у клиента хронических заболеваний, препятствующих или ограничивающих его присутствие на игре.
2.4. Клиент вправе:
2.4.1. Выбирать и получать услуги, предоставляемые Исполнителем, в соответствии с расписанием и возрастными особенностями клиента, при условии наличия места в группе.
2.4.2. Расторгнуть Договор, устно уведомив об этом Исполнителя, без возвращения уплаченного аванса.
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
3.1. Клиент осуществляет оплату услуг, в соответствии с утвержденным Прайс-листом, путем внесения денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Факт осуществления оплаты удостоверяется квитанцией, выдаваемой учреждением банка. Данные средства расходуются на деятельность организации и возврату не подлежат.
3.2. Оплата за услуги, указанные в п. 1.1. Договора, производится авансом за три дня до начала оказания услуг по абонементу, в соответствии с Прайс-листом.
3.3.Исполнитель имеет право изменять цены на свои услуги в зависимости от уровня инфляции в стране, резкого колебания курса валюты по отношению к рублю и других объективных факторов при условии размещения уведомления о таких изменениях не позднее 1 (одного) месяца до вступления их в действие.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Исполнитель оставляет за собой право не допустить на игру ребенка с симптомами ОРВИ или иного инфекционного заболевания.
4.2. Исполнитель оставляет за собой право отстранить от игры ребенка в случае его, ребенка, немотивированного агрессивного поведения.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
5.2.Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.
5.3.В случае возникновения споров или претензий между сторонами по настоящему Договору, стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров, а в случае недостижения согласия, урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством РБ.