Необязательно. Если вы любите организовывать массовые мероприятия и выступать на них, то это хороший способ прорекламировать себя. Если это не ваш конек, то лучше не ставить перед собой такие задачи.
Праздник открытия на улице должен быть проведен очень качественно, т. к. на вас будут смотреть ваши будущие клиенты. Первое впечатление, которое они о вас получат, может стать решающим при выборе детского центра для своего ребенка. Кроме энергии и сил, для организации праздника понадобится и большое количество денег. В этом деле экономить на мелочах нельзя.
Праздник открытия — это не только сценарий, подборка музыки и репетиции. Это еще и оплата труда ваших педагогов, аниматоров, призы для лотереи, затраты на сладкий стол, печатная продукция с вашей символикой и т. д. О грядущем празднике надо оповестить жителей района.
Отлично проведенное мероприятие — очень эффективная реклама вашего центра.